Примерный скрипт разговора:
Какие будущий клиент получает преимущества
Обзвон базы
Первичный анализДиалог
-Добрый день (Имя Отчество), имя агента и название компании (улыбаемся)!
*Отвлеченный вопрос (-Как у вас здоровье? Как дела? Как настроение?)
-Хотелось уточнить по актуальности продажи?
-У меня сегодня плановый обзвон, хочу дать обратную связь по своей работе.
(Даем обратную связь на основании первичного анализа по всем показателям и результатам работы за предыдущую неделю)
У нас за неделю было:
Цель:
Улучшение контакта
-Предложение повесить баннер
-Предложение в районе сделать расклейку
-Предложение рассылки скидок
-Взять обратную связь (Как у вас со звонками? Смотрят? Кто еще предлагает ваш объект? Все ли устраивает в их работе?)
-Выражение симпатии к объекту
-Предложение по рекламе в социальных сетях
-Дать обратную связь по ситуации с маркетингом объекта в данный момент (Продают все, разные цены, отсутствие на интернет ресурсах, отсутствие продвижения (находится внизу списка)
-Предложение клиенту, который должен подойти к нам в офис
-Ребрендинг
-Предложение выставить наше объявление рядом с собственником (Для того чтобы звонили люди без п.в., без одобрений ипотеки)
Снятие с авито
-Дать обратную связь по ситуации с маркетингом объекта в данный момент (Продают все, разные цены, отсутствие на разных интернет ресурсах, отсутствие продвижения (Находится внизу списка) Когда занимаются все - не занимается никто.
-Маркетинговые мероприятия (Вкладываю свои средства на постоянной основе для продвижения в топ на основных площадках, подключение социальных сетей, вся статистика в одном месте, аналитика и ежедневная обратная связь от меня по проданным/новым конкурентам, ребрендинг объекта)
-Правильная отработка входящего потока (Отсутствие на показах клиентов без денег, с не проданной квартирой, с не одобренной ипотекой, городских сумасшедших, риэлторов желающих заполучить ваш объект в работу)
-Продающая презентация вашего объекта
-Правильное закрытие клиента- покупателя после показа (Кто-то стесняется предложить свою цену, кто-то предлагает слишком большой и не обоснованный торг)
-В качестве эксперимента на 1 месяц
Снижение стоимости
Каждый клиент должен знать его реальную рыночную стоимость! Мы должны здесь точно понимать все потребности клиента продавца (зачем продает, как срочно надо продать, куда собирается вкладывать денежные средства)
-График движения рынка
-Повышение ключевой ставки
-Проданные конкуренты
-Через обратную связь от покупателя, который посмотрел данный объект
-Через подбор клиенту, которому подходит данный объект, но у него не хватает средств
-Рассылка скидок
-Прислать клиенту отчет о рыночной стоимости данного объекта с Дом клик или Авито
-Просмотр с продавцом конкурентов на его районе
-Через снижение встречного варианта для продавца